СВЕРНУТЬ
ДАВАЙТЕ МЫ ВАМ ПОМОЖЕМ Кто вы?

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ

Выберите Вашу тему! Если Вам мешает окно анкеты, сверните его.

ПРОДОЛЖИТЬ АНКЕТИРОВАНИЕ

В чем вам нужна помощь?

Семейные дела.
Проблемы в образовательных учреждениях.
Денежные вопросы. Или может Вам не платят?
Ситуации на дорогах. Автомобильная тематика
Недвижимое имущество или услуги ЖКХ?
Трудовые конфликты/ трудовые вопросы.
Бизнес. Недобрсовестные парнеры.
Регистрация

В ЛИЦЕ СПЕЦИАЛИСТА В ЛИЦЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Регистрация

Надежность пароля:

Транспортная компания Деловые Линии (Казань-Пермь)

23.07.2018 ЗАКАЗАЛА ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗА ТК ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ (Казань-Пермь)

Груз из Казани в Пермь, едет уже 9 день, Расстояние Казань - Пермь по трассе составляет 664 км, по прямой — 498 км. (время в пути  9 ч. 33 м, но ни как не 5 дней!!!!!!) Что из Казани водители ваши идут пешком?????? Почта России работает быстрее…..

Изначально нам сообщили, что груз будет доставлен 27 июля! Потом дата доставки была изменена на 29.07.2018 , статус в пути, а где в пути - никто не может мне  дать вразумительный ответ. И даже никто не оповестил меня т о задержке доставки. (все сроки нарушены)

 После того, как я начала звонить бесконечно на все горячие линии мне пообещали перезвонить, в итоге так и не перезвонили, после очередного моего звонка выясняется, что раньше 30-го июля, даже не стоит ждать, груз не будет доставлен... т.к. 29.07.2018 выходной день и это вообще еще не факт, что будет доставлен и 30 июля , т.к. Сотрудники горячей линии сами не знают, где он находится и  когда точно прибудет  в Пермь и даже не могут связаться с менеджером , что бы уточнить всю информацию.

В субботу, 28 июля мне обещали, что менеджер свяжется со мной в течении дня, уже 31 июля, до сих пор звонка не было.

я понимаю, что сроки могут меняться, но не 9 дней, (Казань-Пермь. )

 тогда так и указывайте изначально (что, когда нибудь вы груз свой получите) а не морочьте людям голову. Если установили дату 27 будьте добры в указанный срок доставить груз, а не менять каждый день срок.

Хуже транспортной компании не встречала. Всеми путями тянут время, пошла уже вторая неделя, сотрудники горячей линии, 2-х  слов связать не могут и не предоставляют внятных разъяснений, перекидывают от одного оператора к другому. Это просто издевательство!!!!!!!Людей держат за идиотов…..

30.07.2018, дата доставки стояла  31,07.2018, сейчас мне уже говорят 03.08.2018  какой срок вы установите еще???????????????????

Объяснить, где находится машина и когда она выехала из Казани? и выехала ли вообще, мне не могут или просто не хотят.

Почему до сих пор никто из менеджеров со мной не связался, тоже остается загадкой!(есть ли они вообще в этой компании)

 Неужели нет связи с водителем, чтобы узнать, когда точно прибудет груз? Бред.....Правильно пишут люди, что ваша компания тянет время специально.......

Ольга Пономарева рассчитывает на Ваш комментарий!
Комментировать
Руслан Бизнес
9
похоже с водителем что то случилось, раз дату все время переносят. И причина какая нибудь банальная. 1. у компании есть задолженность перед водителем и он удерживает груз до полного возмещения. 2. водитель "запил". Я думаю юристам есть за что зацепится и вкатить иск.
6
Никто не будет цепляться...Это не единичный случай, как я уже поняла. На контакт они не идут, а только меняют каждый день по несколько раз дату прибытия, ссылая на то, что дата ориентировочная, может достигать до 30 дней,а связи с водителями для уточнения места их нахождения у них нет.....Если бы изначально сказали, что срок до 30 дней, а водитель с грузом идет пешком через "пустыню" это я поняла из разговора с оператором, когда мне сказали, что задержка может связана с погодными условиями)) в жизни бы не обратилась к этим недобросовестным людям.Почта России работает быстрее)
Руслан Бизнес
9
на сколько я знаю, все транспортные компании занимающиеся сборными грузоперевозками оснастили водителей GPS трекерами. Это одно из условий, которые им вкатывают страховые компании. Поэтому они точно должны знать где был последний сигнал. А почта России согласен, начинает улучшать свою деятельность. Надеюсь у Вас будет все отлично. P.S. я бы на вашем месте все таки написал им претензию.
Анастасия Бородина
10
Добрый день. Нужно посмотреть правила перевозки грузов транспортной компании и возможные сроки переноса доставки груза. Далее в случае нарушения сроков обратиться в компанию с претензией. Если возникли убытки, возможно будет осуществить их взыскание.
Светлана Ширманова
11
поддерживаю... Ольга, не поленитесь, обратитесь составить претензию
ДАВАЙТЕ МЫ ВАМ ПОМОЖЕМ!