СВЕРНУТЬ
ДАВАЙТЕ МЫ ВАМ ПОМОЖЕМ Кто вы?

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ

Выберите Вашу тему! Если Вам мешает окно анкеты, сверните его.

ПРОДОЛЖИТЬ АНКЕТИРОВАНИЕ

В чем вам нужна помощь?

Семейные дела.
Проблемы в образовательных учреждениях.
Денежные вопросы. Или может Вам не платят?
Ситуации на дорогах. Автомобильная тематика
Недвижимое имущество или услуги ЖКХ?
Трудовые конфликты/ трудовые вопросы.
Бизнес. Недобрсовестные парнеры.
Регистрация

В ЛИЦЕ СПЕЦИАЛИСТА В ЛИЦЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Регистрация

Надежность пароля:

Магазин Авто Прокси -авторазборка запчасти б/у ,где аферист Гринберг П.В. "кидает" клиентов через интернет на деньги!!!

Сайт этого лохотрона http://autoproxy.ru   

Заказал 25.06.18г. зап. часть задний левый фонарь к Тагеру за 2900руб  на сайте  "Авто Прокси - авторазборка запчасти б/у" адрес:
 Московская обл., г.Зеленоград,ул. Сосновая аллея д 4.
тел: +7-903-757-4394,который всегда недоступен!!!!!
эл.почта: zapros@autoproxy.ru 

Я перевел деньги 25.06.18г  его работнику Гринберг Павлу Вадимовичу,его тел: +7-964-760-2687 прежде обговорив все по той эл, почте, на его карточку ПАО "Почта Банк"-ВТБ
карта VISA 4059 9201 0183 2724 , действительна до 12.2022 

Он по эл.почте ответил,что получил деньги, № заказа А05/S048 и уже готовим отправку детали!Вышлем компанией ПЭК.
 После этого пропал и не отвечал по почте, один раз только по ней извинился, что много работы и может вернуть деньги если я не могу ждать и сообщу номер своей карты, я ответил, что пару дней подожду! Прошло 8 дней но никаких результатов!! 2 июля позвонил на его телефон и в резкой форме говорил с ним, он же от волнения заикался, но ничего путного не сказал, затем я потребовал вернуть деньги назад -отправил  ему номер своей карты и ничего....
 

Михаил Щербаков рассчитывает на Ваш комментарий!
Комментировать
Владимир Семений
8
напишите официально претензию установите срок исполнения заказа, претензию лучше направлять на юрадрес заказным письмом с уведомлением с описью вложения, отследите когда лно придет адресату дождитесь ответа, или исполнения в указанный вами срок, если не придет деталь, обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителя и возврате дс.
3
Да!!!!
Иван Зуб
13
Здравствуйте Михаил! Я думаю Вам нужно воспользоваться услугой "Чарджбек".

Возвратный платеж (англ. chargeback) — процедура опротестования транзакции банком-эмитентом (в целях защиты прав плательщика), при которой сумма платежа безакцептно списывается с получателя (банка-эквайера) и возвращается плательщику, после чего обязанность доказательства истинности транзакции возлагается на получателя.
Технология возврата платежа используется в системах взаиморасчетов по пластиковым картам.
Антон Старцев
9
Даже стоимость составления претензии будет выше чем цена иска
ДАВАЙТЕ МЫ ВАМ ПОМОЖЕМ!