СВЕРНУТЬ
ДАВАЙТЕ МЫ ВАМ ПОМОЖЕМ Кто вы?

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ

Выберите Вашу тему! Если Вам мешает окно анкеты, сверните его.

ПРОДОЛЖИТЬ АНКЕТИРОВАНИЕ

В чем вам нужна помощь?

Семейные дела.
Проблемы в образовательных учреждениях.
Денежные вопросы. Или может Вам не платят?
Ситуации на дорогах. Автомобильная тематика
Недвижимое имущество или услуги ЖКХ?
Трудовые конфликты/ трудовые вопросы.
Бизнес. Недобрсовестные парнеры.
Регистрация

В ЛИЦЕ СПЕЦИАЛИСТА В ЛИЦЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Регистрация

Надежность пароля:

Кража груза в аэропорту!

Доброго всем времени суток! Такая проблема! Заказываем цветы из Голландии! Все было хорошо, но последние три раза приходят вскрытые коробки, первые два раза не хватает по одному цветку, а в этот раз аж шесть штук! Написали акт расхождения! Но тишина! В аэропорту разводят руками, мол а мы что зделаем! Причём точно известно, что Москва не принемает поврежденные коробки! Значит кража произходит где-то с момента досмотра до момента получения! Что делать ? Куда жалобу писать? Подскажите пожалуйста!

Алексей Тимошкин рассчитывает на Ваш комментарий!
Комментировать
PRAVDA HELP
20
Здравствуйте, Алексей! Напишите заявление в транспортную полицию. Уголовное дело может и не быть, но похитителей могут напугать расспросами.
Анастасия Бородина
10
Добрый день. Нужно обратиться с претензией к поставщику и перевозчику. Сумма ущерба не большая, но как я понимаю дело принципиальное. Также, можно обратиться с претензией к аэропорту.
Олег Ларин
10
Здравствуйте, Алексей!
Согласен с коллегами.
Исходя из опыта, могу подсказать следующее: Вполне вероятно "вытаскивание" цветка или цветков где-то при взвешивании груза.
ДАВАЙТЕ МЫ ВАМ ПОМОЖЕМ!