СВЕРНУТЬ
ДАВАЙТЕ МЫ ВАМ ПОМОЖЕМ Кто вы?

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ

Выберите Вашу тему! Если Вам мешает окно анкеты, сверните его.

ПРОДОЛЖИТЬ АНКЕТИРОВАНИЕ

В чем вам нужна помощь?

Семейные дела.
Проблемы в образовательных учреждениях.
Денежные вопросы. Или может Вам не платят?
Ситуации на дорогах. Автомобильная тематика
Недвижимое имущество или услуги ЖКХ?
Трудовые конфликты/ трудовые вопросы.
Бизнес. Недобрсовестные парнеры.
Регистрация

В ЛИЦЕ СПЕЦИАЛИСТА В ЛИЦЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Регистрация

Надежность пароля:

КОСМЕТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ "ФЛОРЕСАН" продаёт продукцию для уничтожения волос.

От маски Kepa-Hoва, жгла вся голова, а на руках, после неё, нельзя было дотронуться даже до лица, оно начинало также жечь. Т.е если бы случайно потерла глаз, то его бы уже не было. Эффект, как от ожога эфирным маслом. В саму компанию я писала на эмаил, где меня проигнорировали. И также оставляла отзыв, который естественно не выложили. 
Берегите свои волосы, и не покупайте продукцию с этой компании. 

Василиса Кирьянова рассчитывает на Ваш комментарий!
Комментировать
Валерий Тодоров
31
Добрый день! Написать в компанию мало. Нужно срочно обратиться в Роспотребнадзор. Они сделают экспертизу, выдадут заключение. У Вас будет доказательство несоответствия продукции существующим нормам и правилам. Потом срочно нужно обратиться в прокуратуру чтобы они так же вмешались. Компания "ФЛОРЕСАН" жулики и продают контрафактную и сомнительную продукцию. НЕ думаю, что у Вас индивидуальная непереносимость продукции. Пусть разберутся компетентные и надзорные органы: проведут проверку компании, запросят сертификаты соответствия продукции и т.д.
ольга долматович
9
Здравствуйте ! не качественные фото с адресами и реквизитами компании ... продублируйте пожалуйста ... спасибо ... еще вопрос, вы получили реальные ожоги ? за медицинской помощью куда-то обращались ?? лечение проходили ?? спасибо
Владимир Семений
9
Присоединяюсь к коллегам пишите претензию в компанию заказным письмом с уведомлением, с описью вложения. По треккоду отследите когда письмо дошло до компании, в течение месяца подождите ответа.Дождитесь ответа из контролирующих органов, куда вы обращались.
Собирайте все чеки квитанции на лечение, приобретение лекарств по рекомендации врачей.
Обращайтеь в суд с исковым заявлением о защите прав потребителя требуя компенсации морального и и материального вреда.
ДАВАЙТЕ МЫ ВАМ ПОМОЖЕМ!