СВЕРНУТЬ
ДАВАЙТЕ МЫ ВАМ ПОМОЖЕМ Кто вы?

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ

Выберите Вашу тему! Если Вам мешает окно анкеты, сверните его.

ПРОДОЛЖИТЬ АНКЕТИРОВАНИЕ

В чем вам нужна помощь?

Семейные дела.
Проблемы в образовательных учреждениях.
Денежные вопросы. Или может Вам не платят?
Ситуации на дорогах. Автомобильная тематика
Недвижимое имущество или услуги ЖКХ?
Трудовые конфликты/ трудовые вопросы.
Бизнес. Недобрсовестные парнеры.
Регистрация

В ЛИЦЕ СПЕЦИАЛИСТА В ЛИЦЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Регистрация

Надежность пароля:

Как наказать интернет-мошенников за продажу некачественного товара?

Здравствуйте!

У меня папа сделал заказ в Интернет-магазине.

Он плохо разбирается вообще в Интернете, поэтому не подумал даже, что существуют мошенники.

Заказ ему пришел на почту, он его получил и оплатил. (Сумма заказа 9 тыс рублей). В Интернете он выбрал вещи брендовые, красивые. А в действительности качество вещей ужасное, совсем не соответствует картинки на сайте. Размер также прислали не тот. В общем товар не соответствует цене. Папа позвонил по номеру в ту компанию. На что ему ответила оператор, что в данный момент все менеджеры закончили работу, что такая ситуация впервые, никого не обманывают и пообещали связаться с ним завтра.

Конечно же на следующий день никто ему не позвонил. Он сам звонить начал, но уже никто и трубку не поднимал. Звонили с другого номера, тоже ответа не было. Понятное дело, что мошенники. Прошла неделя, сегодня решили позвонить снова с другого номера. Трубку подняла снова оператор, сказала опять, что никто не работает, позвонят в понедельник. общем я хочу узнать, возможно ли как-то в такой ситуации наказать мошенников, вернуть нам деньги, а им их товар?

Почитала отзывы в Интернете, все пишут, что это обман, мошенники. Поэтому нужны конкретные действия, чтоб проучить таких людей.

Настя Бойко рассчитывает на Ваш комментарий!
Комментировать
PRAVDA HELP
20
Анастасия, здравствуйте! Возврат денег за товар, приобретенный в интернете, осуществляется в соответствии со статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612. Продавец, получив уведомление об отказе от товара, ранее приобретенного в интернет-магазине, несет обязательства по возврату денежных средств, внесенных потребителем по договору, в срок до десяти дней со дня получения требования. При окончательных расчетах продавец имеет право на удержание расходов, возникших в связи с доставкой товара от возвращающего его потребителя. Оплата товара покупателем путем перевода средств на счет третьего лица, указанного продавцом, не освобождает продавца от обязанности осуществить возврат уплаченной покупателем суммы при возврате покупателем товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества. В случае если возврат суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, осуществляется неодновременно с возвратом товара, указанная сумма возвращается потребителю одним из следующих способов: наличными денежными средствами по месту нахождения продавца; почтовым переводом; путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем. Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, несет продавец. Анастасия, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
4
Почитав много отзывов в Интернете, я поняла, что людям удавалось договориться о возврате товара ненадлежащего качества. Следовательно, они отправляли по указанному адресу, мошенники получали товар, в ответ обещали вернуть деньги на карту. Но так никто и ничего не перевел. Таким образом, люди оставались уже и без товара, и без денег. У мошенников же схема продуманна. Они по телефону говорят, что не хотят связываться с законом, поэтому наложным платежём им товар возвращать не надо.
ДАВАЙТЕ МЫ ВАМ ПОМОЖЕМ!