СВЕРНУТЬ
ДАВАЙТЕ МЫ ВАМ ПОМОЖЕМ Кто вы?

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ

Выберите Вашу тему! Если Вам мешает окно анкеты, сверните его.

ПРОДОЛЖИТЬ АНКЕТИРОВАНИЕ

В чем вам нужна помощь?

Семейные дела.
Проблемы в образовательных учреждениях.
Денежные вопросы. Или может Вам не платят?
Ситуации на дорогах. Автомобильная тематика
Недвижимое имущество или услуги ЖКХ?
Трудовые конфликты/ трудовые вопросы.
Бизнес. Недобрсовестные парнеры.
Регистрация

В ЛИЦЕ СПЕЦИАЛИСТА В ЛИЦЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Регистрация

Надежность пароля:

Брокер-мошенник

Добрый день!

История очень болезненная и долго рассказывать.

02 июля 2018г. я на сайте 10brokers.com. зарегистрировалась и вошла в личный кабинет. В 19.14 МСК перевела 200 евро. Они появились на моем счете. Чек этой транзакции у меня сохранен.

03.07.2018г. я уже стала в интернете читать отзывы и другую информацию (видимо, не совсем внимательно). И решила, что средства нужно выводить, и заканчивать с ними.

Позвонили 03.07. я сказала, что хочу вывести средства. Мне ответили, что для этого необходимо пройти верификацию аккаунта. Для этого нужно было отсканировать и выслать на электронную почту support@10brokers.com  паспорт, обе стороны карты (средние 8 цифр и номер на обороте я закрывала).

Юр.отдел не пропускал мои документы, так как при регистрации я указала адрес проживания, а он не совпадает с адресом регистрации.

04.07. на адрес support@10brokers.com я отправила заявление с просьбой изменить адрес.

После этого мне пришел ответ, что адрес изменен. Через небольшой промежуток времени мне позвонила девушка Настя и сказала, что теперь необходимо заполнить Декларацию. А я уже про Декларацию почитала в отзывах и отказываюсь её подписывать. Девушка настаивает, мотивируя это тем, что по другому вывести средства нельзя. Короче, подписала, отсканировала, отправила.

Юр. отдел документы проверяет.

Звонит другая девушка Яна, проверяет предыдущую. Как дела с документами,  спрашивает. Потом говорит, что необходимо загрузить программу Anydesk. Я загрузила. Вижу, что работает и она в этой программе, как удаленный доступ получается. Говорит – нужна страховка. Какая страховка? Для того, чтобы вывести средства. Отступать нельзя, нужно довести всё до конца, уверила меня не переживать. Всё будет видно в личном кабинете. Я ооооооочень долго сопротивлялась. Затем опять, как наваждение – введите 929, пришла СМС из банка – списание средств. Говорю - не буду ничего делать-это грабёж! Девушка – Вы хотите вывести средства? Вводите номер из СМС!

Ну, пропали бы эти 200 евро, и всё! Нет же, вляпаться, так вляпаться!!!

Всё, уплыли мои денежки. Чек этой транзакции у меня сохранен. Правда, на счете, в личном кабинете я их видела.

Теперь уже звонит Настя. Декларацию необходимо заполнить и отправить уже на сумму 929 евро. Отправила. Это было 04.07.2018г. в 12.30.

Тут же удалила с компьютера программу Anydesk.

Оставила заявку на вывод средств. Пришел ответ, что заявка рассматривается, мне перезвонят.

05.07. звонит уже молодой человек Даниил. Вы оставляли заявку на вывод средств? Я Вам помогу. Программа  Anydesk у Вас установлена? Нужно установить.

Опять установила эту программу.

Даниил: Теперь в личном кабинете видите Вашу сумму? Видите вкладку Торговые платформы? Заходите.

Зашла.

Номер транзакции последней помните? Сейчас я найду.

Ввел в окошечко какие-то 3 цифры, это совсем не номер транзакции, и всё, сумму 1129 евро я уже на своем счете не увидела. Зато увидела минус 358 евро.

Парень этот уже отключился.

Я стала звонить по всем номерам-бесполезно, тишина.

На электронку сбросила вопрос – где деньги? Пришел ответ, что заявка принята, мне перезвонят.

После этого стали позвонил менеджер и стал убеждать, настаивать, грозить, что нужно погасить долг в 358 евро. Что должна пройти какая-то сегерация. Мне, оказывается, нужно было подождать 14 дней, а потом выводить средства. А теперь ещё и штрафы пойдут. Я ему сказала, что про 14 дней мне никто не говорил, он отвечает, что это прописано в договоре.

Где я могу посмотреть договор не ответил. Где посмотреть лицензию – тоже не ответил.

06.07. я написала претензию, которую Вам пересылала, и отправляю её каждый день на эл. почту support@10brokers.com. Каждый раз приходят ответы, что со мной свяжутся. Звонят и убеждать, настаивать, грозить, что нужно погасить долг в 358 евро. Что должна пройти какая-то сегерация.

Вот вчера опять после претензии позвонили и всё тоже самое – сегерация, и так далее.

Говорю, дайте мне ссылку на мой договор, на вашу лицензию, с вышестоящими вашими хочу пообщаться. В конце концов, письмо гарантийное хочу получить, что и эти деньги не слетят. Они, естественно, перебивают и настаивают на своем.

Перечитала много всего в интернете – и про чарджбек, и про разные конторы, предлагающие услуги по этой процедуре.

СТРАШНО!

Опять куда-нибудь вляпаюсь.

Что-то можно сделать?

 

 

Ольга Настина рассчитывает на Ваш комментарий!
Комментировать
Юрий Николаенко
6
Сложная ситуация складывается... Действительно сайт этот очень мутный. Я не нашел нигде на нём отсылки на фирму которая бы работала на территории РФ, или о каком либо офисе расположенном на территории РФ. Зато есть внизу малопримечательная строчка с отсылкой на то, что данная фирма расположена в Эстонии по адресу: 14183116, address: Lõõtsa 6, 11415 Tallinn, Estonia. Судя по смыслу сайта и его предложениям, вроде "пригласи друга – получи бонус», это всё очень напоминает финансовую пирамиду, скорее всего работающую на территории РФ незаконно. В данной ситуации я могу порекомендовать Вам обратиться в прокуратуру с заявлением по факту мошенничества. Более того, в данной ситуации когда с вас требуют оплату некой «задолженности», уверяю Вас, что едва ли эта «компания» сможет законно что-то с вас стребовать. Потому что в данной ситуации если Ваши действия и привели к заключению какого-либо договора, по которому у вас есть якобы задолженность, то он был заключен вами под заблуждением, поскольку вы считали что осуществляли действия для возврата денежных средств, а закон прямо говорит, что в данной ситуации договор будет считаться ничтожным.
Считаю что вам нечего опасаться, но если вы считаете необходимым наказать людей которые так грубо попытались нажиться на Вас, настоятельно рекомендую написать заявление в прокуратуру с просьбой проверить телефоны, сайт и прочее сведения которые указаны как на странице сайта так и информацию о сайте, и любую другую возможную которая имеется у Вас (к примеру банковский счет указанный в платежках которые вы получали).
3
Юрий, спасибо!С помощью юриста написала заявления в ОП и прокуратуру. Но,как-то стесняюсь насти их самостоятельно, поэтому отправлю заказными письмами. А на следующей неделе пойду в банк - буду пробовать "страшного зверя" - чарджбек.
Светлана Ширманова
11
Ольга, я в шоке! напишите чем закончится ситуация? чарджбек сработает?
3
Доброе утро, Светлана! Да, обязательно отпишусь.
Антон Старцев
9
чарджбек как правило единственный разумный способ возвращения денежных средств в подобных ситуациях
ДАВАЙТЕ МЫ ВАМ ПОМОЖЕМ!